ТЕХ ПОДДЕРЖКА

Тема в разделе "Speed.Info", создана пользователем Speed.Info, 2 сен 2013.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Speed.Info
    Thread starter Offline

    Speed.Info Продавец

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    165
    Рейтинг сообщений:
    +244 / 23 / -4
    Репутация:
    153
    Любую проблему можно решить!
    график работы
    с 15 00 до 24 00
    skype
    Speed.support
    Здесь можно получить ответы на интересующие вас вопросы.
    По поводу замен, не найденных кладов, неправильного веса и т.д.
    Знайте оператор не чем вам не поможет, лишь выдаст бан.
    перед тем как обратится с вопросом прочтите следующее:
    Что делать, если вы не нашли свой клад?:negative:

    1.Скиньте оператору полный адрес выдачи клада, со временем(то есть скопируйте полностью, как выдавал оператор)
    2.Сделайте фото места клада.
    3.Оператор не рассматривает и не принимает фото,если с момента выдачи клада прошло более 3 часов( то есть вы получили адрес в 18.00,а отписали 22.00, рассматриваться не будет в независимости от веса)
    4.Важно помнить что замена выдается не всем - на усмотрение оператора, естественно постоянные клиенты и люди с репутацией на форуме получают замену 100%.
    5.Если вы получили замену 2 раза и на втором адресе по прежнему пусто, 3 замены вам не дадут.
    6.Если у вас более одной замены в сумме, оператор в праве решить,давать вам очередную замену или сделать скидку в размере( при 0,5 и 1 гр.) 200 и 400 р.
    7.При не нахождение клада весом 0.2 оператор в праве отказать в перезакладе( скидка на 0.2 не предусмотрена)
    8.Относитесь по человечески, цены низкие, стаф хороший, тогда и к вам будут относится на УРА!
    Как попасть к нам в скайп?
    [​IMG]
    1.Регистрируемся на данном форуме. 2.Пишем в лс. 3.Получаем одобрение. 4.Делаем заказ. 5.Если вы не заказывали более 3ех дней, тогда вам придется проделать процедуру по данной схеме второй раз

     

Статус темы:
Закрыта.