SPECTRA - Многофункциональный Web-сайты автопродаж.

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем Spectra, 18 дек 2017.


  1. Spectra
    Thread starter Offline

    Spectra Продавец

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Рейтинг сообщений:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    [​IMG]
    SPECTRA Inc - Высокопрофессиональный партнер в мире наркоторговли.

    Наша модель «консьержа в сфере RC» выводит услуги стандартного сервиса по автоматизации бизнеса на качественно новый уровень с точки зрения доступа ко всему спектру необходимых услуг и базовых принципов сотрудничества : персонального отношения, гарантии надежности и 24-часовая готовность наших сотрудников отвечать на запросы клиента.

    Руководствуясь философией совершенства в работе, за нашу короткую историю мы достигли исключительного успеха в бизнесе и день за днем улучшаем наши показатели, расширяя сеть стратегических партнерств и перечень услуг, предоставляемых нашим клиентам.

    При организации нашего сервиса мы активно пользовались консультацией опытных в сфере RC людей, в том числе глав доверенных магазинов легалрц, Hydra и их заместители. Мы сделали продукт, который отвечает всем потребностям клиента и интуитивно понятен в использовании. Мы внимательно отнеслись к каждой детали, в результате чего сервис гибок в настройке и подойдет как новичкам, так и уже крупным Дилерам.

    Иными словами, мы стремимся быть лучшими.

    [​IMG]

    Дизайн.
    После приобретения сайта, на него будет установлен начальный дизайн, на который вы можете самостоятельно загружать, устанавливать логотип и задний фон в настройках.
    Мы поддерживаем начальный дизайн и регулярно его обновляем тем, что загружаем на задний фон красивые пейзажи или специфичные картины с характерными особенностями по случаю праздника.
    Если вы хотите создать себе уникальный дизайн, мы без проблем его интегрируем.
    Бесплатный, начальный дизайн. Картинка на заднем фоне и логотип могут быть изменены вами.
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
    -
    [​IMG]

    Покупка происходит в три этапа : После выбора города клиент видит в каких районах доступны клады и сразу - какие позиции там находятся, что позволяет ему комфортно и быстро выбрать ближайший к себе с необходимой позицией. На данный момент существует три формы оплаты : Bitcoin ; QIWI ваучер ; QIWI - в последнем методе вы можете настроить выдачу отдельных кошельков для проверенных клиентов во избежание намеренных блокировок со стороны конкурентов.
    [​IMG]
    -В последнем обновление товары выделяются более эстетично.
    [​IMG]
    -При нажатие на название, всплывает окно с информаций о веществе.
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
    -
    [​IMG]

    Обратная связь с клиентом осуществляется посредством системы тиккетов с возможностью использования картинок в чате. После первого ответа оператора на общий тиккет, он закрепляется за оператором и не виден остальным, за исключением владельца магазина и уровня администратора.
    Так же тиккет создается при заявке на трудоустройство и виден только операторам, имеющим доступ к проверке заявок на вакансии. Все доступы четко регулируются администратором.
    И при перезакладе с участием курьера, в таком случае тиккет виден всем операторам в целях контролирования прямого общения клиента с курьером. Название тиккета имеет форму [Перезаклад] *Город* *Логин курьера*, например : "[Перезаклад] Астрахань - courier_747"
    [​IMG]

    Система перезаклада.
    Сперва владелец сайта выставляет критерии, по которым клиенты смогут подать заявку. А именно, количество часов после совершения покупок [24/48], необходимое количество уже имеющихся покупок у клиента и доступен ли перезаклад незарегистрированным клиентам. В случае с последними, им выдается трек-код для отслеживания заявки, когда зарегистрированные клиенты могут проверить статус в своем личном кабинете.
    После быстрого оформления, что показано на первом скриншоте, заявка поступает к оператору.
    Оператор располагает всеми необходимымии данными для принятия решения, он может просмотреть покупки клиента, количество заявок на перезаклад(Одобренных/Отклоненных).
    Затем информацию о курьере, количества продаж его кладов/находящихся на витрине/жалобы за все время. После просмотра заявки и приложенного фото, перед принятием положительного решения оператору предлагается "Рекомендованные адреса", это адрес того же курьера и той же позиции. В приоритет система так же выставляет тот же район. При отклонение - предлагает оставить комментарий.
    Со стороны клиента.
    [​IMG]
    -
    Со стороны оператора.
    [​IMG]
    -
    Информация о клиенте.
    [​IMG]
    -
    Информация о курьере.
    [​IMG]
    -
    Заявка.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Отзывы.
    На этапе предварительной модерации, администратор имеет возможность прокомментиировать полученный отзыв.
    В целях улучшения доверия как других клиентов к отзывам, так администрации к достоверности сказанного - и те, и другие видят точное количество покупок клиента, оставившего отзыв.
    [​IMG]
    -
    После обновления
    [​IMG]
     

  2. Spectra
    Thread starter Offline

    Spectra Продавец

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Рейтинг сообщений:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Модуль трудоустройства позволяет магазину и потенциальному работнику начать свое сотрудничество по прежнему в рамках одного сайта. Администратор создает вакансию с указанием вопросом и условий, затем закансия выставляется публично. После заполнения и отправки заявки, у оператора и кандидата появляется совместный тиккет, где они могут обговорить условия и остальные нюансы. Затем кандидат может оплатить залог(если необходимо), на выданный оператором кошелек, либо взяв другой прямо с сайта. Оператор может проверить платеж по номеру транзакции.
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
    -
    [​IMG]

    Страницы.
    На своем сайте вы можете создавать страницы с полезной для клиентов информацией.
    Создание страницы в админ-панеле.
    [​IMG]

    Telegram.
    Стандартный Telegram бот предоставляемый от нас совершенно бесплатно, с возможностью рассылки сообщений клиентам и отдельного учета в Dashboard.
    Если вы испытываете трудности со стандартным телеграмом и подвергаетесь блокировкам, напишите нам, мы изменим API вашего бота и вы забудете об этой проблеме.
    [​IMG]

    Операторы.
    Панель управления является очень гибкой, под каждого оператора Администратор может задать конкретные полномочия и контролировать доступ к разделам.
    Работой с перезакладами, трудоустройствами, консультацией в тиккетах, фильтрацией отзывов и добавлением адресов могут заниматься как все операторы разом, так и отдельно по одному на каждое направлениие!
    В целях безопасности, всем операторам ограничен доступ к списку QIWI кошельков, их балансам и истории платежей. Тем не менее, мы сохранили возможность выборочно проверять платежи по номеру транзакции или заказа, оставив оператору полный спектр возможностей для работы, но убрав не нужный доступ к приватной информации. Ниже на скриншотах рассматриваем аккаунт оператора с полный доступом.
    Переход в рабочую зону через кнопку "Управление" в левом меню. Так же на скрине показана "Статистика" наличия кладов. Помним, что оператору не нужно для работы знать сумму оборота магазина.
    [​IMG]
    -
    Вкладку "Управление" можно развернуть, что бы оперативно отслеживать появившиеся запросы.
    [​IMG]
    -
    Вкладка "Адреса" позволяет оператору просматривать и удалять уже выложенные адреса, одобрять или модерировать от курьеров-новичков и добавлять адреса.
    [​IMG]
    -
    Добавление адресов.
    [​IMG]
    -
    Вкладка "Курьеры", отключение-включениие аккаунтов курьеров, изменение статусов(Новички/проверенные).
    [​IMG]
    -Вкладка "Покупки", или "Журнал покупок" позволяет оперативно производить поиск необходимого заказа из всего списка. Вы вписываете в строку "Поиск" любое значение из столбца, будет то Комментарий, телеграм клиента, адрес, в-общем все что угодно, после каждого вводимого символа происходит мгновенная выборка и остаются заказы, подходящие под запрос. Страница при этом не обновляется, что существенно экономит время.
    [​IMG]
    -
    Вкладка "Трудоустройство"
    [​IMG]
    -
    Вкладка "Перезаклад"
    [​IMG]
    -
    Для выборочной проверки платежа по активным кошелькам. Оператор может ввести номер транзакции или заказа и получит всю информацию.
    [​IMG]
    -
    Если транзакция совершалась с целью покупки, система приложит данные сделки.
    [​IMG]

    QIWI
    В QIWI панель вы можете добавлять до 10 кошелек одновременно, а после использования кошелька переводить его в "Неактивные", если присутствует вероятность, что вам нужно будет снова им воспользоваться или проверить платежи в нем.
    Вы можете :
    Выставлять разные кошельки для : Принятия платежей у проверенных клиентов ; Принятие QIWI ваучером и для всех.
    Выдавать кошелек только в определенных городах.
    Проходить верификацию с анонима до стандарта.
    Ставить автовывод на другие реквезиты или активировать автообмен QIWI-BTC.
    Изменять настройки безопасности.
    Создавать ваучеры. Активировать ваучеры.
    Выставлять лимиты, по достижению которых кошелек будет отключен.
    [​IMG]
    -
    [​IMG]

    Dashboard
    Над нрафиком изображены три блока, сообщающие о количестве заявок по трем направлениям на данный момент.
    При наведение курсора на определенный час графика, отображается оборот за час в целом и далее "Город-Сумма". Вы можете выбрать отдельный город или изменить источник для просмотра графика по данному направлению. Выбрать период, в том числе за вчерашний день;неделю;месяц;все время.
    Справа от графика изображена статистика в цифрах по каждому городу, общий оборот и количество проданных адресов. Значения изменяются в зависимости от заданных параметров.
    Ниже графика находится статистика кладов, которая позволяет мониторить состояние городов, количество позиций в каждом городе. Ниже отдельно выведены пустые города.
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
     

  3. Spectra
    Thread starter Offline

    Spectra Продавец

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Рейтинг сообщений:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Настройки
    Настройка стандартных функций выключения сайта и объявления, в том числе выставление ссылок на форумные ветки, установка названия, логотипа и баннера, смена дизайна.
    Способ отображения товара [Точное количество/Есть-нет]
    Указание кошелька BTC для вывода автообмена и с розничных покупок.
    Настройки перезаклада, отзывов, количества покупок для достижения статуса "Проверенный".
    [​IMG]
    [​IMG]



    [​IMG]

    Отдельно сообщаем что реализована очень удобная система автообмена QIWI-Bitcoin, которая позволяет избежать использование сторонних сервисов и рисков мерчанта. Вы можете обменивать как в ручную, создавая необходимые заявки на сумму до 14тыс за раз, так и включить полностью автоматический обмен в своем кошельке.
    Рекомендуем : Производить обмен только с одного кошелька Киви максимальной идентификации, который будет находиться выключенным и не выдаваться не проверенным клиентам. Вы ставите автовывод на этот кошелёк с других, принимаюших платежи, а на выключенном активируете автообмен. Так, ваши кошельки проживут максимально долго и вам не придется их часто менять.
    Комиссия : От 8 до 10% в зависимости от состояния биржи и сети биткойн в целом.
    Вывод на ваш кошелек совершается после каждого успешного обмена в 14000.
    Все заявки сохраняются в истории и Вы можете регулярно отслеживать их.
    [​IMG]


    [​IMG]

    Цена : 200$ в месяц и 3% от оборота.
    Все реквезиты выдаются в личных сообщениях на форуме.
    Консультация.
    Jabber : [email protected]
    Telegram : @spectra_help
    Vipole : spectra24

    Для клиентов : через кнопку "Связаться со Spectra" в админ-панеле.


    Тестовой период :
    Для доверенных магазинов - 1 месяц
    Для магазинов со статусом Магазина и 3 месяцами работы - 2 недели.
    Для любых действующих магазинов - 1 неделя.
    При этом, оплата 200$ необходима для установки сервиса. Если вы не захотите пользоваться сервисом, мы вернем вам деньги.
    Если вы уже имеете сайт, мы поможем вам перейти с сохранением доменного имени.



    Важно. Мы постоянно улучшаем наш сервис и поэтому информация, изложенная в разделе функционала, местами может не быть идентичной нынешнему положению проекта.
    Для примера, мы генерально обновили дизайн клиента и оператора после одной недели на рынке, теперь он выглядит так.
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2018

  4. Гафт
    Offline

    Гафт Боцман
    1. РИ iKLAD.biz...

    Регистрация:
    15 ноя 2017
    Сообщения:
    510
    Рейтинг сообщений:
    +374 / 32 / -3
    Репутация:
    329
    нифигасебе - всё продумал :good:! технологии шагают вперёд быстрыми шагами:yes: ! :bis::poz:
     
    • Спасибо Спасибо x 1

  5. Yona
    Offline

    Yona Матрос
    1. РИ iKLAD.biz...

    Регистрация:
    3 ноя 2017
    Сообщения:
    85
    Рейтинг сообщений:
    +32 / 1 / -0
    Репутация:
    15
    есть отзывы от крупных магазинов?
     

  6. Spectra
    Thread starter Offline

    Spectra Продавец

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    4
    Рейтинг сообщений:
    +1 / 0 / -0
    Репутация:
    0
    Наш поручитель - Black-D.biz , уже полгода работаем с ними.
     
    • Информативно Информативно x 1

  7. Китаец_марийский
    Offline

    Китаец_марийский Капитан I ранга

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    2.996
    Рейтинг сообщений:
    +2.282 / 221 / -14
    Репутация:
    2.502
    хорошая тема
     

  8. KaPuHa
    Offline

    KaPuHa Боцман
    1. Мы из 86 рег...

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    619
    Рейтинг сообщений:
    +498 / 47 / -1
    Репутация:
    822
    побольше клиентов вам))))0 молодцы)))так держать)))
     
    • Спасибо Спасибо x 1

  9. алекс037
    Offline

    алекс037 Боцман
    1. РИ iKLAD.biz...

    Jabber:
    JJJJJJ
    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    463
    Рейтинг сообщений:
    +279 / 11 / -3
    Репутация:
    377
    Гору клиентов!
    Нужный сервис