Правила магазина

Тема в разделе "FRM24.BIZ|ВСЯ РОССИЯ|6 ВИДОВ ВАКАНСИЙ|РОЗНИЦА-ОПТ|", создана пользователем Hubert J. Farnsworth, 11 июн 2018.


  1. Hubert J. Farnsworth
    Thread starter Offline

    Hubert J. Farnsworth Продавец

    Поддомен:
    frm24_biz.swimpool.biz
    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Рейтинг сообщений:
    +149 / 10 / -3
    Репутация:
    1.169
    Незнание правил не освобождает от ответственности!
    Ваша покупка означает автоматическое согласие с перечнем правил и условий работы магазина:
    1) Ваш возраст 18+
    2) Все продукты, которые вы покупаете, не должны использоваться для личного потребления, только в научных целях.
    3) Перед покупкой необходимо зайти в тему вашего города и убедиться в работоспособности сайта или telegram, на 1 или последней странице ветки (могут быть срочные сообщения о взломе)
    4) Настоятельно рекомендуем быть вежливым в общении с нашим сотрудниками. Грубость, неуважение, маты, написанная в Адрес любого нашего сотрудника наказывается немедленным баном в наших контактах и на форуме.
    5) Оплата производится только на наши счета те что выдает официальный бот или сайт. Если вы совершаете покупку на сайте или в telegram бот, то мы просим вас перед покупкой создать новый заказ. Если вы совершаете покупку опта, то перед оплатой настоятельно просим вас уточнять выданные вам реквизиты, реквизиты также можете посмотреть в первом посту всех наших торговых тем, если реквизиты выданные вам не сходятся с реквизитами которые указанные в первом посту, обязательно просите подтверждение на форуме!
    6) При оплате денег на счет в комментарии необходимо указать комментарий который вам выдал наш сайт или telegram бот. Если вы этого не сделали, наш support вправе считать платеж недействительным. А также обязательно записывайте номер заказа и комментарий!
    7) Перезаклады/замены возможны только после рассмотрения вашей заявки. Для этого необходимо написать support'y в личные сообщения или в его telegram, претензии по не находу адреса принимаются в течение 3-4 часов после выдачи вам адреса. Если вы купили адрес и поехали на него через 4-5 часов, претензия автоматически не принимается.
    8) Замены адресов которые были выданы за подпись на форуме, выигрыши в конкурсах или пробники, не выдаются. Только на усмотрение support!
    9) Контакты support указаны у нас на сайте: Меню -> Контакты, там указаны все наши контакты! А так же все наши действующие контакты можете посмотреть на наших торговых темах на форуме, в первой записи ТС!
    10) Образец составления заявки на замену/перезаклад:

    1) Номер заказа и комментарий. (если потеряли номер заказа или комментарий то заявка ни будет приниматься).
    2) Причина по которой не нашли. (кратко описать суть проблемы)
    3) Фото с места клада. ( ссылка на фото-хостиг: imgur.com, необходимо предоставить не менее 3 фото с места клада)
    4) Настоятельно просим вас писать заявку одним сообщением, не надо писать 10 сообщений! (в противном случае, ваша заявка будет проигнорирована, до тех пор пока вы не составите заявку как мы вас просим)
    6) Срок обработки заявки составляет максимум 72 часа с момента подачи правильно оформленной заявки. (если будите спамить/флудить все это время, после подтверждения того что ваша заявка в обработке, мы в праве отказать вам в замене/перекладе)
    11) Правила подачи заявки на замену/переклад:
    1) Заявку принимаем не позднее 3-4 часов с момента продажи.
    2) Настоятельно просим вас писать заявку одним сообщением, не надо писать 10 сообщений! (в противном случае, ваша заявка будет проигнорирована, до тех пор пока вы не составите заявку как мы вас просим)
    3) Срок обработки заявки составляет максимум 72 часа с момента подачи правильно оформленной заявки. (если будите спамит/флудить все это время, после подтверждения того что ваша заявка в обработке, мы в праве отказать вам в замене/перекладе)
    4) Подача заявки НЕ гарантирует получение замены/переклада. Прошу обратить на внимание на следующие факторы:
    Время с момента покупки товара и подачи заявки;
    Наличие всех требуемых пунктов при подаче заявки;
    Адекватное и разумное соотношение находов и не находов;
    Высокая/низкая репутация на форуме, статистика покупок;
    Продолжительность регистрации на форуме;
    Вежливое/хамское поведение;
    5) Мы вправе отказать вам в замене/перекладе, без объяснения причины, совершая покупку в нашем магазине вы автоматически принимаете это правило! Support сам определяет достоверность вашей истории и на свое усмотрение выдает перезаклад!
    6) Если вы новичок и совершили покупку в нашем магазине ВПЕРВЫЕ - замена не выдается. Это относится по большей части - к пернатым. Без них никуда. (если вы не согласны с данным пунктом - воздержитесь от покупок).
    12) Флуд, грязь, необоснованная и недоказанная клевета в рабочих ветках наказывается коллективным ударом в репутацию от всех сотрудников нашего магазина и недельным баном в мессенджерах с невозможностью покупки. При не разрешении конфликта ваш аккаунт становится в очередь в Бан-лист форума.

    Правила действительны с 23.07.2016г.
    Могут изменяться и дополняться.
     

  2. Hubert J. Farnsworth
    Thread starter Offline

    Hubert J. Farnsworth Продавец

    Поддомен:
    frm24_biz.swimpool.biz
    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    73
    Рейтинг сообщений:
    +149 / 10 / -3
    Репутация:
    1.169
    Образец составления заявки на замену/перезаклад:

    1) Номер заказа и комментарий. (если потеряли номер заказа или комментарий то заявка ни будет приниматься).
    2) Причина по которой не нашли. (кратко описать суть проблемы)
    3) Фото с места клада. ( ссылка на фото-хостиг: imgur.com, необходимо предоставить не менее 3 фото с места клада)
    4) Настоятельно просим вас писать заявку одним сообщением, не надо писать 10 сообщений! (в противном случае, ваша заявка будет проигнорирована, до тех пор пока вы не составите заявку как мы вас просим)
    6) Срок обработки заявки составляет максимум 72 часа с момента подачи правильно оформленной заявки. (если будите спамить/флудить все это время, после подтверждения того что ваша заявка в обработке, мы в праве отказать вам в замене/перекладе)
    Правила подачи заявки на замену/переклад:

    1) Заявку принимаем не позднее 3-4 часов с момента продажи.
    2) Настоятельно просим вас писать заявку одним сообщением, не надо писать 10 сообщений! (в противном случае, ваша заявка будет проигнорирована, до тех пор пока вы не составите заявку как мы вас просим)
    3) Срок обработки заявки составляет максимум 72 часа с момента подачи правильно оформленной заявки. (если будите спамит/флудить все это время, после подтверждения того что ваша заявка в обработке, мы в праве отказать вам в замене/перекладе)
    4) Подача заявки НЕ гарантирует получение замены/переклада. Прошу обратить на внимание на следующие факторы:
    Время с момента покупки товара и подачи заявки;
    Наличие всех требуемых пунктов при подаче заявки;
    Адекватное и разумное соотношение находов и не находов;
    Высокая/низкая репутация на форуме, статистика покупок;
    Продолжительность регистрации на форуме;
    Вежливое/хамское поведение;
    5) Мы вправе отказать вам в замене/перекладе, без объяснения причины, совершая покупку в нашем магазине вы автоматически принимаете это правило! Support сам определяет достоверность вашей истории и на свое усмотрение выдает перезаклад!
    6) Если вы новичок и совершили покупку в нашем магазине ВПЕРВЫЕ - замена не выдается. Это относится по большей части - к пернатым. Без них никуда. (если вы не согласны с данным пунктом - воздержитесь от покупок).
     
    • Согласен Согласен x 1

  3. Makedonskiy
    Offline

    Makedonskiy Капитан I ранга
    1. РИ iKLAD.biz...
    2. ЛИГА swimpoo...
    3. SWIMpool.biz...

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    4.037
    Рейтинг сообщений:
    +2.283 / 49 / -9
    Репутация:
    1.996
    Ясность предельная!;)
     
    • Нравится Нравится x 1

  4. Bender Bending Rodriguez
    Offline

    Bender Bending Rodriguez Support 'FUTURAMA' Оплату не принимает

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    2.314
    Рейтинг сообщений:
    +1.343 / 75 / -7
    Репутация:
    3.118
    старались что все было написанно понятным простом подробным) одним словом доступным языком)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1

  5. Xillka
    Offline

    Xillka Утопленник

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    26
    Рейтинг сообщений:
    +28 / 15 / -0
    Репутация:
    142
    По суте все сказано уважцха бро!
    --- Добавлено, 20 авг 2018 ---
    По суте все сказано уважцха бро!
     

  6. Bender Bending Rodriguez
    Offline

    Bender Bending Rodriguez Support 'FUTURAMA' Оплату не принимает

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    2.314
    Рейтинг сообщений:
    +1.343 / 75 / -7
    Репутация:
    3.118
    :good:
     

  7. deloidela
    Offline

    deloidela Юнга

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    50
    Рейтинг сообщений:
    +18 / 3 / -2
    Репутация:
    2
    Не указано как поступать,(если бот глючит и адрес оплоченый не выдаёт) решение таких вопросов тоже 72 часа ждать?
     

  8. Bender Bending Rodriguez
    Offline

    Bender Bending Rodriguez Support 'FUTURAMA' Оплату не принимает

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    2.314
    Рейтинг сообщений:
    +1.343 / 75 / -7
    Репутация:
    3.118
    Привет. Нет. Такие вопросы решает саппорт в телеграме или в виполе.
    Саппорт Telegram: @SUP96
    Саппорт Vipole: SUP88